Кризис. Какие могут быть новые возможности?

Несмотря на всю сложность ситуации, она всегда дает какие-то новые возможности и является определенным новым поворотом, главное это вовремя понять и отреагировать.

Появление кризиса пугает всех, так как никто не знает, чего он коснется и по чему ударит.

Правило № 1

Паника сбивает бизнесменов с толку, а ведь новые пути ищутся по тем же самым дорогам и схемам, как обычно. Первое правило неразрывно связано с тем, что надо не бояться что-то изменить, ведь именно это необходимо, так как многие стоят на одном месте и упускают прибыль.

Правило № 2

Немного психологии- нужно настроить себя на кризис и правильный лад. Если поддаться панике можно потерять здравый рассудок и упустить даже то, что уже имеешь, не говоря уже о новых возможностях.

Правило №3

Поиск решений и анализ того, к чему они в итоге смогут привести. Пускать в ход стоит любые ресурсы- как внешние, так внутренние.

Где же искать?

Существование новых рынков. Можно выйти на совершенно новый рынок, это очень привлекательный лакомый кусок стратегии. На них анализируются проблемы и разрешается то, что еще не разрешалось.

Уже существующие рынки. Тоже решаются проблемы, однако это затрачивает намного меньше ресурсов.

Клиенты, которые уже есть. Нужно придумывать новые идеи, вводить нововведения, чтобы сохранить аудиторию.

Что найти?

Новый рынок. Во времена кризиса это сложно сделать, ведь нужно немного экономить, хотя и это очень заманчиво. Но это большой риск и чаще всего огромные затраты.

Сократить персонал/штат. Нужно сократить расходы и таким образом, в любом случае сократить свой штат. Однако распрощаться с ними лучше по-хорошему, ведь если пройдут плохие времена, они смогут вернуться. Есть и способы сохранения работников, к примеру как: удаленная работа, сменный отпуск без оплаты труда и. т. д.

Реклама. Большая часть компаний отказывается или существенно сокращает ее, а это, отнюдь, неправильно. Именно это помогает иногда устоять наплаву.

Лояльность ко всем клиентам. Большая часть компаний существенно поднимает цены, а чтобы удержать своих клиентов необходимо стараться удержать свою ценовую политику наплаву.

Какие бы пути не были выбраны, нужно взвешивать все хорошие и отрицательные стороны каждого решения. Избавиться от паники, грамотно мыслить, принимать нужные решения и обладать набором качеств руководителя, чтобы сохранить бизнес в тяжелые времена.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Отправить ответ

1 Комментарий на "Кризис. Какие могут быть новые возможности?"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Виталий Гусев
Гость

Интересная статья. Вообще. предпочитаю читать статьи на подобного рода тематику.

wpDiscuz