Строим отношения с клиентами

Поскольку все больше фирм прибегает к помощи интернета для маркетинговых целей, и все меньше к прямому контакту с клиентами, один из главных аспектов успешного коммерческого маркетинга теряется. Не так давно компании напрямую зависели от отношений с клиентом «лицом к лицу» для построения своей клиентской базы. Сегодня все больше бизнесменов вынуждены принять новую действительность и изучать построение отношений на основе абсолютно новых принципов. Строительство хороших отношений с клиентами – все еще лучший способ для долгосрочного успеха в бизнесе, просто в сегодняшней мировой экономике это должно быть расценено по-другому. Это является причиной краха множества компаний, борющихся за клиентов старыми способами на новом рынке.

Один из новых способов построения отношений с клиентами – это предоставление информации, которая способствует принятию ими положительного решения, так сказать, стимулирует, дает ненавязчивые подсказки. Общение — вот главный секрет создания крепких отношений с клиентом. И оно может производиться различными способами, в том числе через интернет. Держа клиента в курсе дел, является лучшим способом укрепления отношений. Это не зависит от способа донесения информации. Не зацикливайтесь на продажах. Когда уже вы обеспечили свою компанию внушительной базой постоянных клиентов, прошедших с вами огонь и воду, и вы уже расслабились и не боитесь их потерять, своевременно снабжая их разнообразной информацией, не всегда сосредотачивайтесь только на той информации, чтоб продавать им. Один из самых эффективных способов стимулировать продажи состоит в том, чтобы сделать акцент на надежности компании, ее престижности, лидерстве на рынке продуктов и услуг, предлагаемых ею. Предоставление более обширной информации, супротив постоянной просьбе купить, может быть очень эффективным. Другой важный аспект построения отношений – активное участие. Очень часто предприниматели склонны возлагать общение с клиентами на продавцов, отдел по работе с клиентами или другим аутсорсинговый компаниям. Как только клиент оплатил счет, у продавца сразу же пропадает к нему интерес. А ведь здесь как раз и можно заложить фундамент для построения долгосрочных отношений.

Ведь в дальнейшей перспективе возможно стимулировать этого клиента на новые покупки и контракты, что будет как нельзя лучше способствовать не только укреплению вашего бизнеса, но привести к новым его направлениям. Также дополнительным аргументом активного участия в жизни компании служит и контроль взаимодействия сотрудников вашей фирмы с клиентами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Отправить ответ

1 Комментарий на "Строим отношения с клиентами"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Юрий Илларионов
Гость
Юрий Илларионов

Выстраивание надежных отношений с клиентами — это одна из составляющих преуспевающего бизнеса. Постоянным покупателям стоит предоставить не большую скидку, поскольку они являются основой. А, потенциальных клиентов можно привлечь скидками или бонусами.

wpDiscuz