Урегулирование убытка застрахованной машины

Страховые компании для урегулирования убытка, нанесенного владельцу авто, предлагают своим страхователям несколько вариантов решений. Выплаты по калькуляцие, ремонт на СТАО страховщика, ремонт на СТАО страхователя.

Выплаты по Калькуляции

Если клиент избрал получение денежных средств через кассу страховой компании или на свой расчетный счет, то эти денежные выплаты будет производиться по калькуляции страховой компании.

Страховая компания произведет осмотр автомобиля при участии экспертов. В составленную при осмотре калькуляцию включают все ремонтные работы и запчасти, которые необходимо будет оплатить. После подписания начальником отдела урегулирования убытков, клиент получает деньги, указанным выше способом, в течение 10 рабочих дней.

Главным недостатком такого способа возмещения является учет износа всех деталей автомобиля. Одним словом, владельцу автомобиля насчитают амортизацию и выдадут деньги за минусом ее. Чаще всего, денег на починку машины не хватает. Мало того, хозяин застрахованного автомобиля не увидит эту калькуляцию после экспертизы. О ее результатах он может узнать только при получение денег.

При осмотре транспортного средства эксперт мог не увидеть скрытых дефектов, которые откроются непосредственно при ремонте автомобиля. Получить в дальнейшем доплату по скрытым дефектам будет для него проблематично. Особенно, если подписали все бумаги при получение указанной суммы в калькуляции.

Ремонт на СТАО (станция технического обслуживания) страховщика

В этом случае, поврежденный автомобиль по направлению отправляется на сервис, который будет осуществлять его ремонт. Страховым компаниям очень выгоден этот способ решения вопроса. Специальные договорные отношения позволят сильно сэкономить на стоимости работ по восстановлению авто. Для страхователя этот вариант удобен тем, что ему уже не надо думать об амортизации автомобиля и о скрытых дефектов, все эти нюансы страховая компания решит с автосервисом.

Ремонт автомобиля на собственной станции. Оплата по заказ наряду

Этот вариант тоже вполне приемлем для страхователя, но связан с необходимость согласовывать любые дополнительные затраты, а так же скрытые дефекты. При предъявлении заказ наряда, страховая компания любыми способами будет стараться урезать выплаты до минимума. Аргументируют все свои решения калькуляцией по Евро Таксу (программа подсчета норма часов по ремонту). Такой вариант редко встречается у большинства страховщиков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz