"Опыт взаимодействия с банком Альфа-Банк при получении справки оставил меня без выраженных эмоций. Ничего особенного не произошло, но и негативных моментов не заметил. Обслуживание было стандартным, согласно форме банка. В целом, отзыв о нем - средний."
Момент прихода в банк всегда немного напряженный, особенно когда видишь длинные очереди. Вот и сегодня пришлось взять талон и ждать своей очереди. Направили меня ко второй кассе, но там девушка уже обслуживала клиента. Я подождал и когда она освободилась, с улыбкой и доброжелательностью принялась обслуживать меня. Это всегда приятно.
Опыт обслуживания в этом банке оказался крайне неприятным. Персонал не только разговаривал с клиентами не по работе, но и о личной жизни, из-за чего клиентам приходилось ждать долго, даже если им нужно было поторопиться. Это недопустимо и недружелюбно.
Я, вероятно буду тем хейтером, который разнообразит позитивные отзывы. Банк отличный, офис выполнен великолепно, стильно и уютно. Люблю этот банк и пользуюсь его картой и другими услугами. Однако менеджер Владислава немного омрачила общее впечатление. В результате её неадекватного поведения оценка сервиса снижается.
Впервые посетив банк, меня поразило организация консультаций сотрудниками банка. Хотя я понимаю, что они стремились к индивидуальному подходу к клиентам, процесс был запутанным. Подойдя к терминалу я ввел свои данные, но талон с номером очереди не выдавался. Вместо этого менеджеры банка подходили ко мне три раза, обращаясь по-разному (по всей видимости, к другим клиентам ожидания в очереди). Такие заморочки создавали путаницу, хотя сама консультация прошла профессионально и вежливо.
"Мое посещение отделения банка Альфа-Банк в Райчихинске не оставило особых впечатлений. Не было ничего, что вызвало бы особое внимание, но и негативных моментов не выявил. Обслуживание на уровне стандартного, без ярко выраженных достоинств или недостатков."
Впервые я посетила банк и была удивлена процессу организации консультаций сотрудниками. Хотя я понимаю, что они стремились к индивидуальному подходу к клиентам, процесс был запутанным. Подойдя к терминалу я ввела свои данные, но талон с номером очереди не выдавался. Вместо этого менеджеры банка подходили ко мне три раза, обращаясь по-разному (по всей видимости, к другим клиентам ожидания в очереди). Такие заморочки создавали путаницу, хотя сама консультация прошла профессионально и вежливо.
"Посетил банк Альфа-Банк в Сковородино. Мой отзыв о нем - средний. Не было ничего критически плохого, но и ничего, что бы особо порадовало, не заметил. Обслуживание было стандартным, без выдающихся особенностей."
Я посетил отличное отделение, где работают прекрасные сотрудники. Особенно я хочу выделить менеджера по имени Юлия, заслуживающую особого внимания. Она занимает четвертое окно и оказалась очень приятной и профессиональной девушкой. Юлия быстро и эффективно решила мою проблему с картой. В остальном отделение всегда ухоженное и чистое, что создает приятную атмосферу. Я действительно насладился временем, проведенным там.
"Мой визит в Альфа-Банк в Тынде оставил меня средними впечатлениями. Не могу сказать, что был в полном восторге, но и ничего критически плохого не заметил. Обслуживание было на уровне и в целом опыт был приятным. Оценка - 4,3 из 5."
Мой первый визит в банк оставил неоднозначные впечатления. Процесс организации консультаций сотрудниками банка меня удивил. Хотя я понимаю, что они стремились к индивидуальному подходу, процесс был запутанным. Подойдя к терминалу я ввела свои данные, но талон с номером очереди не выдавался. Вместо этого менеджеры банка подходили ко мне три раза, обращаясь по-разному (по всей видимости, к другим клиентам ожидания в очереди). Такие заморочки создавали путаницу, хотя сама консультация прошла профессионально и вежливо.
Мое посещение банка впервые оставило много вопросов. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась мне довольно запутанной. Несмотря на желание предоставить индивидуальный подход к каждому клиенту, началось все с подхода к терминалу и ввода данных. Но талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне трижды подошли сотрудники банка, называя меня разными именами (вероятно перепутали с другими клиентами, ожидающими в очереди). Все это создало некоторую путаницу, но консультация в итоге прошла профессионально и вежливо, поэтому я ставлю банку оценку 5.
"Посетил отделение Альфа-Банка в Белой Холунице. Мой опыт был средним. Ничего особенно плохого или хорошего не заметил. Обслуживание стандартное, без выдающихся особенностей."
Я попробовала оформить кредит онлайн без страховки и мне перечислили средства на счет. Однако спустя месяц я обнаружила, что со счёта списали сумму за страховку и мне даже не пришло уведомление об этом. Мне кажется, что такое поведение компании — явное обманывание клиентов.
Мое первое посещение банка оставило много впечатлений. Процесс организации консультаций сотрудниками банка меня удивил. Несмотря на желание обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, началось все с похода к терминалу и ввода данных. Но я так и не получила талон с номером очередности; вместо этого меня заверили, что их сотрудник подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне трижды подходили сотрудники банка, называя меня разными именами, что вызвало путаницу. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо и в итоге я выставляю банку оценку 5.
Мое посещение банка впервые вызвало у меня некоторые сомнения. Я была поражена процессом организации консультаций с сотрудниками банка. Несмотря на стремление предоставить индивидуальный подход, началось все с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности так и не был мне выдан и меня заверили, что их сотрудник подойдет ко мне для консультации. В зале ожидания ко мне трижды подходили сотрудники банка, называя меня разными именами, что вызвало путаницу. Несмотря на это, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я ставлю банку оценку 5.
Соблазнённая рекламным обещанием "доставки карты в любую точку," я решила заказать карту. Однако в течение трёх дней разные менеджеры упорно ошибались с указанием моего адреса, постоянно мне звонили, уточняя детали. В одном из таких разговоров, менеджер призналась, что курьерам не оплачивают бензин если они везут карту по моему адресу, хотя я проживаю в самом городе. Она предложила встретиться где-то в городе. Случайным стечением обстоятельств в тот день у меня появилась возможность встретиться с ней в удобное для нас обоих время. Однако при оформлении карты и заполнении анкеты, курьер не получила код, необходимый для завершения процесса. В итоге, она предложила мне самостоятельно приехать в банк и получить карту.
Я поддалась на заманчивое предложение "доставки карты в любую точку" и решила заказать карту. Впрочем, весь этот процесс оказался крайне неудачным. Три дня подряд разные менеджеры ошибались с указанием моего адреса, постоянно перезванивали для уточнений. В одном из звонков мне даже рассказали, что курьеры не получают компенсацию за бензин если они доставляют карту по моему адресу, хотя я проживаю в самом городе и не на окраине. В итоге, мне предложили встретиться в городе. Случайно в этот же день у меня появилась возможность встретиться с курьером. Однако при попытке оформить карту и заполнить анкету, курьеру не хватило необходимого кода. В итоге, она посоветовала мне посетить банк лично и получить карту там.
Это отделение банка было нестандартным и у меня возникли небольшие трудности с программой при первом посещении. Тем не менее, девушки, работающие там, очень доброжелательно отнеслись к этой ситуации и помогли разобраться. В итоге, все было успешно выполнено и мне пришлось признать их профессионализм.
Мое посещение банка впервые вызвало у меня некоторое недоумение. Процесс организации консультаций сотрудниками банка показался мне довольно запутанным. Несмотря на желание обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, началось все с похода к терминалу и ввода данных. Тем не менее, талон с номером очередности не был мне выдан и меня заверили, что их сотрудник подойдет ко мне для консультации. В зале ожидания ко мне трижды подходили сотрудники банка, называя меня разными именами, что вызвало путаницу. Несмотря на это, консультация прошла профессионально и вежливо и я ставлю банку оценку 5.
Мое посещение банка впервые оставило у меня смешанные впечатления. Процесс организации консультаций сотрудниками банка показался мне довольно запутанным. Несмотря на желание предоставить индивидуальный подход к каждому клиенту, началось все с похода к терминалу и ввода данных. Тем не менее, талон с номером очередности не был мне выдан и меня заверили, что их сотрудник подойдет ко мне для консультации. В зале ожидания ко мне трижды подходили сотрудники банка, называя меня разными именами, что вызвало путаницу. Несмотря на это, консультация прошла профессионально и вежливо и я ставлю банку оценку 5.
Впервые я решила посетить этот банк и опыт меня поразил. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась довольно запутанной. Несмотря на заявленное стремление обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, всё началось с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне три раза подходили сотрудники банка, называя меня разными именами (по всей видимости они путали меня с другими клиентами, ожидающими в очереди). Меня озадачило зачем создавать такие сложности если в итоге возникает такая путаница. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я оцениваю это посещение в 5 баллов.
Впервые я решила посетить этот банк и опыт меня поразил. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась довольно запутанной. Несмотря на заявленное стремление обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, всё началось с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне три раза подходили сотрудники банка, называя меня разными именами (по всей видимости они путали меня с другими клиентами, ожидающими в очереди). Меня озадачило зачем создавать такие сложности если в итоге возникает такая путаница. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я оцениваю это посещение в 5 баллов.
"Мое посещение банка Альфа-Банк в Мурашах оставило желать лучшего. Отзыв о нем средний, оценка - 2,9 из 5. Обслуживание было несколько медленным и некоторые процессы казались неоптимальными."
Впервые я решила посетить этот банк и опыт меня поразил. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась довольно запутанной. Несмотря на заявленное стремление обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, всё началось с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне три раза подходили сотрудники банка, называя меня разными именами (по всей видимости они путали меня с другими клиентами, ожидающими в очереди). Меня озадачило зачем создавать такие сложности если в итоге возникает такая путаница. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я оцениваю это посещение в 5 баллов.
Впервые я решила посетить этот банк и опыт меня поразил. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась довольно запутанной. Несмотря на заявленное стремление обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, всё началось с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне три раза подходили сотрудники банка, называя меня разными именами (по всей видимости они путали меня с другими клиентами, ожидающими в очереди). Меня озадачило зачем создавать такие сложности если в итоге возникает такая путаница. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я оцениваю это посещение в 5 баллов.
В поисках удобства и заманчивой "доставки карты в любую точку" я решила заказать карту. Однако весь этот процесс оказался не совсем гладким. Разные менеджеры в течение трёх дней не могли правильно указать мой адрес и неоднократно звонили, чтобы прояснить детали. В одном из разговоров, менеджер даже призналась, что курьерам не оплачивают бензин если они доставляют карту по моему адресу, хотя моя локация не предполагает удаленности и я проживаю в центре города. Она предложила мне встретиться в городе. В какой-то момент, случайно совпало, что я могла встретиться с курьером в удобное для обеих времени. Однако при попытке оформить карту и заполнить анкету, курьеру не хватило необходимого кода. Она порекомендовала мне посетить банк лично и получить карту там.
Увлеченная обещаниями "доставки карты в любую точку," я решила заказать карту. Но весь этот процесс оказался крайне неудачным. Три дня подряд разные менеджеры ошибались с указанием моего адреса и постоянно мне звонили, уточняя детали. Однажды менеджер даже призналась, что курьерам не компенсируют стоимость бензина если они доставляют карту по моему адресу, несмотря на то, что я проживаю в самом городе, а не на его окраине. Она предложила встретиться в городе. Случайно совпало, что в тот день у меня появилась возможность встретиться с курьером в удобное для нас обоих время. Однако при попытке оформить карту и заполнить анкету, курьер не получила необходимый код. В результате она посоветовала мне приехать в банк лично и получить карту там.
"Был в банке Альфа-Банк в Сосновке. Мой отзыв о нем - средний. Не было ничего, что бы вызвало серьезные нарекания, но и ничего, что стоило бы особо отметить, не заметил. Обслуживание вполне стандартное."
Впервые я решила посетить этот банк и опыт меня поразил. Процедура организации консультаций сотрудниками банка показалась довольно запутанной. Несмотря на заявленное стремление обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, всё началось с похода к терминалу и ввода данных. Однако талон с номером очередности мне так и не выдали, вместо этого сотрудница банка заверила меня, что их представитель подойдет ко мне для консультации. Пока я ожидала в зале ко мне три раза подходили сотрудники банка, называя меня разными именами (по всей видимости они путали меня с другими клиентами, ожидающими в очереди). Меня озадачило зачем создавать такие сложности если в итоге возникает такая путаница. Тем не менее, консультация была проведена профессионально и вежливо, поэтому я оцениваю это посещение в 5 баллов.