В Абакане расположен офис Хакасского муниципального банка, где вы можете получить качественное обслуживание и консультации по всем видам банковских услуг. Наш опытный персонал всегда готов помочь вам с любыми вопросами и потребностями. Посетите нас и вы убедитесь в нашей профессионализме и заботе о клиентах.
Приносишь деньги на вклад и работники улыбаются, но как только приходишь снять, встречают с явным недовольством и хамством. Ждешь в очереди, а персонал проявляет хамство, глупость и неуважение. Руководству стоит устроить курсы по этике и этикету для персонала.
В Черногорске также имеется отделение Хакасского муниципального банка, где вы можете рассчитывать на высокий уровень обслуживания и широкий выбор банковских услуг. Наши сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь с выбором наиболее подходящих решений для ваших финансовых нужд. Посетите нас и вы останетесь довольны качеством обслуживания!
Банк сомнительного качества – это во-первых, во-вторых банк разместил свой терминал только в собственном офисе в городе Саяногорске, не предоставляя других мест, где клиенты могли бы его использовать. В-третьих, комиссия за перевод через этот банк онлайн просто космически высокая, что говорит о жадности руководства муниципальных банков.
В СберБанке вы получите быстрое и качественное обслуживание. Сотрудники банка проявляют компетентность в своей работе и предоставляют понятные ответы на ваши вопросы, помогая решить имеющиеся проблемы.
Хакасский муниципальный банк в Абакане: Обращался в этот офис для получения консультации по вопросам ипотеки. Сотрудники проявили высокий профессионализм и внимательно выслушали мои запросы. Рекомендую этот офис всем, кто нуждается в качественных финансовых услугах!
Пришел в банк, а там такое. Персонал улыбается, когда приносишь деньги, но когда приходишь за своими, проявляют хамство и недовольство. Пора бы начальству организовать курсы по этике для персонала.
Хакасский муниципальный банк в Черногорске: Обращался в этот офис для открытия сберегательного счета. Получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы, сотрудники были очень дружелюбны и внимательны. Очень доволен обслуживанием!
Этот банк действительно оставляет желать лучшего. Во-первых в этом банке есть терминал, но он находится только в их собственном офисе в городе Саяногорске и больше нет доступных терминалов для клиентов. В-вторых, комиссия за онлайн-перевод через этот банк является абсолютно астрономической. Управляющие этого муниципального банка, по всей видимости, совсем утратили чувство меры.
Оперативное и качественное обслуживание - вот что вы найдете в СберБанке. Наши сотрудники профессиональны и всегда готовы предоставить вам четкие и понятные ответы на все вопросы. Мы также оказываем помощь в решении любых имеющихся проблем.
Хакасский муниципальный банк в Ачинске: Великолепный сервис и дружелюбный персонал. Обратился в этот офис для проведения операции по переводу средств и получил быструю и качественную помощь. Рекомендую всем!
Пришел в банк, а там такое. Персонал приветствует, когда приносишь деньги, но становится грубым и недовольным, когда приходишь снять свои средства. Руководство должно провести курсы по этике для сотрудников.
Персонал этой компании приветствует вас с улыбкой, когда вы приносите деньги для вклада, но проявляет откровенное недовольство и хамство, когда вы приходите снимать свои средства. Во время ожидания в очереди мы столкнулись с грубостью со стороны сотрудников, их глупостью и непрофессионализмом. Возможно, руководству следует провести курсы по этике и этикету для персонала.
Хакасский муниципальный банк в Бородино: Великолепное обслуживание и удобное расположение офиса. Сотрудники всегда готовы помочь и оперативно решают любые вопросы клиентов. Очень доволен качеством обслуживания!
Хакасский муниципальный банк в Дивногорске: Обращался в этот офис для оформления кредита на жилье. Получил исчерпывающую консультацию и оперативную помощь в оформлении документов. Благодарю за профессионализм и внимание к клиентам!
Сотрудники данной организации проявляют дружелюбие, когда вы приносите деньги на счет, но выражают откровенное недовольство и хамство, когда вы приходите снимать свои средства. Пока мы сидели и ждали очереди, персонал проявил хамство, глупость и неуважение. Начальству стоит обратить внимание на проведение курсов по этике и этикету для сотрудников.
Отвратительный опыт с этим банком - во-первых, крайне ограниченная доступность терминалов. Единственный терминал находится в их собственном офисе в Саяногорске, что ограничивает удобство клиентов. Во-вторых, комиссия за онлайн-перевод через этот банк является просто непомерно высокой, что наводит на мысль о жадности управления муниципальных банков.
Приносят деньги на вклад - улыбаются. Приходят снимать - проявляют недовольство и хамство. В очереди сталкиваемся с грубостью персонала, их глупостью и некультурным поведением. Руководству стоит провести курсы по этике и этикету для персонала.
Хакасский муниципальный банк в Иланском: Обратился в этот офис для открытия расчетного счета для своего бизнеса. Понравилось внимательное отношение к клиентам и профессионализм сотрудников. Все было организовано быстро и четко. Рекомендую этот банк!
Сотрудники данной организации приветствуют вас с улыбкой, когда вы приносите деньги, но проявляют недовольство и хамство, когда приходите снимать средства. В ожидании в очереди сталкиваемся с грубостью, глупостью и неэтичным поведением персонала. Руководству стоит организовать курсы по этике для сотрудников.
Приносят деньги - улыбаются, приходят снимать - проявляют недовольство и хамство. В очереди персонал проявляет грубость, глупость и неэтичное поведение. Руководству стоит иногда проводить курсы по этике для персонала.
Мой опыт с этим банком был кошмарным. Когда-то давно я взяла у них кредит и у меня нет задолженностей. Тем не менее в БКИ по-прежнему фигурирует открытый кредит. Сотрудники банка оказались беспомощными и неспособными помочь. Они проявили полное отсутствие компетенции. Руководитель банка общается крайне грубо и невежливо. Никто не старается решить эту проблему. Звонок в управление юристов не принес результата. Никогда не обращайтесь в этот банк вам будет очень жаль.
Персонал в этой организации радуется, когда вы принесли деньги для вклада, но проявляет явное недовольство и хамство, когда вы приходите снимать свои сбережения. Во время ожидания в очереди мы столкнулись с неуважением и грубостью со стороны персонала, их низким профессионализмом и неуместным поведением. Возможно, руководству следует организовать курсы по этике и этикету для сотрудников.