Мой опыт с банком Локо-Банк, ориентированным на самозанятых, оставил меня без явных эмоций. Хотя у банка есть определенные преимущества для самозанятых клиентов, но и недостатков, явно не хватает. В целом, это стандартное финансовое учреждение для данной категории клиентов.
Недавно я оформила потребительский кредит удаленно. Менеджер связался со мной и предложил помощь в оформлении всех необходимых документов. Все формальности были уладены буквально за несколько секунд. Позже, мне были отправлены документы по почте, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако меня удивил сертификат, за который было списано 20 000 рублей от ООО "Медоблако" в рамках программы "Лови Удачу". Это вызвало у меня негодование, так как никто заранее не предупредил и не консультировал на этот счет. Весь разговор был только о страховании. При оформлении документов от этого банка, будьте особенно бдительны. Этот инцидент был далек от приятного и свидетельствует о неуважительном отношении к клиентам. Обман - не лучшая сторона для банка.
Мое обслуживание в этом банке оставило много желать лучшего. Сотрудники проявили некомпетентность и нежелание оказывать должное внимание клиентам. Во время моего визита к одному из сотрудников я почувствовала, что он не знает своих обязанностей и не готов помочь мне. Сотрудница за вторым столом у входа, предпочла смотреть в свой телефон, игнорируя меня как клиента. Этот опыт создал впечатление, будто сотрудники банка не знают как правильно обслуживать клиентов и не соблюдают свои должностные инструкции. Это сильно подпортило мое общее впечатление от этого банка.
Опыт использования банка Локо-Банк в Бокситогорске оставил меня без особых впечатлений. Не было серьезных проблем, но и ничего, что бы выделяло его среди других банков я не обнаружил. Это стандартное финансовое учреждение, которое выполняет свои обязанности, но не более.
Мой опыт с Локо-банком превышает десять лет. Хотя я не брал кредитов, но активно использую депозит и банковскую карту. Однако недавно возникла серьезная проблема с возвратом средств после возврата товара, что вызвало разочарование в работе банка.
Я хочу поделиться своим опытом и предостеречь других людей от взаимодействия с данным банком. Моя история началась с решения взять автокредит. Среди всех банков, ЛОКО БАНК одобрил мой запрос под 17% процентов и я была рада получить положительный ответ без ожидания решений от других кредитных организаций. Однако при подписании договора с кредитным специалистом, меня информировали о том, что кредит согласован с ФЗА АВТОЗАЩИТА. Я задавала вопросы и требовала разъяснений и мне было сказано, что в течение двух недель после подачи заявления я смогу получить возврат денег за страховку. Веря этой информации я подписала договор и получила автомобиль. Однако через неделю, когда я подала заявление, мне сообщили, что деньги за страховку не будут возвращены. Все в банке отмахивались, ссылаясь на одностороннее расторжение опционного договора и невозможность вернуть средства. Мне придется обращаться в суд, чтобы вернуть 65 000 рублей.
Мой опыт с банком Локо-Банк не позволяет мне выделить ни положительные, ни отрицательные стороны его работы. Это среднестатистическое банковское заведение, где я не столкнулся ни с чем выдающимся или проблематичным.
Недавно я оформил потребительский кредит удаленно. Менеджер связался со мной и предложил помощь в оформлении всех необходимых документов. Процедура подписания заняла всего несколько секунд. Позднее, мне были высланы документы по почте, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако меня удивил сертификат, за который было списано 20 000 рублей от ООО "Медоблако" в рамках программы "Лови Удачу". Этот инцидент придал мне ощущение обмана, так как никто заранее не предупредил или даже не обсудил этот вопрос со мной. Основное внимание было уделено только страхованию. Я призываю быть бдительными при оформлении каких-либо документов от этого банка. Это вызвало негодование и подчеркнуло неуважительное отношение к клиентам.
Впечатления от использования услуг банка Локо-Банк в Чеховом-3 оставили меня равнодушным. Хотя и не было серьезных недочетов, но и ничего, что бы сделало его особенным я не обнаружил. Это типичное банковское заведение.
Сравнительно недавно я оформил потребительский кредит удаленно. Менеджер связался со мной и предложил помощь в подписании всех необходимых документов. Всего за несколько секунд формальности были завершены. Затем, мне были отправлены документы по почте, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако меня поразил сертификат, за который было списано 20 000 рублей от ООО "Медоблако" в рамках программы "Лови Удачу". Этот факт вызвал у меня недовольство, так как никто предварительно не предупредил и не дал консультацию на эту тему. Вся беседа была о страховании. При оформлении документов от этого банка, будьте бдительны. Этот инцидент подчеркивает неуважительное отношение к клиентам и ставит под сомнение честность банка.
Недавно я заключил потребительский кредит удаленно. Менеджер связался со мной и предложил помочь в оформлении всех необходимых документов. Я подписал все документы буквально за несколько секунд. Позднее, мне были высланы документы по почте, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Но меня удивил сертификат, за который было списано 20 000 рублей от ООО "Медоблако" в рамках программы "Лови Удачу". Это было абсолютно непредсказуемо и вызвало у меня негодование, так как никто из банка не предупредил меня об этом и не обсудил этот вопрос. Весь диалог с менеджерами был сконцентрирован исключительно на страховании. Этот случай придает нечестным действиям банка и создает неудовлетворенность клиентов.
Мой опыт с банком Локо-Банк в Чеховом-6 был обычным и ничем особенным не выделялся. Я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, но и ничего выдающегося здесь не заметил. Это стандартное финансовое учреждение.
Взаимодействие с банком Локо-Банк в Чеховом-7 не оставило ярких впечатлений. Я не обнаружил здесь ни проблем, ни преимуществ, которые могли бы выделить его среди других банков. Это типичное банковское заведение, ничем особенным не примечательное.
Мой опыт использования банка Локо-Банк в Чеховом-8 оставил меня без ярких впечатлений. Я не столкнулся с серьезными проблемами, но и ничего особенно примечательного в его работе не заметил. Это среднестатистическое финансовое учреждение.
Впечатления от использования услуг банка Локо-Банк в Черноголовке были нейтральными. Не было критических проблем, но и ничего, что могло бы выделить его на фоне других банков я не обнаружил. Это стандартное банковское заведение.
Опыт использования банка Локо-Банк в Дедовске оставил меня без каких-либо особых впечатлений. Хотя и не было серьезных проблем, но и ничего, что могло бы сделать его особенным или выделяющимся я не заметил. Это типичное банковское учреждение.
Мой опыт с банком Локо-Банк в Дмитрове был средним. Хотя я не столкнулся с серьезными проблемами, но и ничего особенно выдающегося в его работе не обнаружил. Это стандартное финансовое учреждение.
Раньше я хорошо относилась к этому банку, но недавний случай разочаровал. Я пришла за 20 минут до закрытия, передо мной был только один человек. Мне грубо сказали, что они не успеют меня обслужить и предложили уйти. Я решила рискнуть, ведь каждый день работаю до поздна. На вторую попытку мне ответили еще грубее, сказав, что не будут задерживаться из-за меня. Одна грубая сотрудница может испортить общее впечатление и это произошло.
Впечатления от использования банка Локо-Банк в Домодедово были нейтральными. Я не обнаружил здесь ни чего ужасного, но и ничего, что могло бы сделать его особенным или выделяющимся, также не заметил. Это типичное банковское учреждение.
Моя заявка на потребительский кредит была успешно одобрена и весь процесс был оформлен удаленно. Менеджер связалась со мной и предложила помощь в подписании необходимых документов. Всего за несколько секунд я подписала все документы. Затем, через почту, мне были высланы все необходимые документы, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако когда я обнаружила сертификат в рамках программы "Лови Удачу", на который было списано 20 000 рублей от ООО "Медоблако", это вызвало у меня шок и недовольство. Никто из банка заранее не предупредил меня об этом и весь разговор был сосредоточен только на страховании. Этот случай заставил меня остерегаться при оформлении каких-либо документов от этого банка и подчеркнул неуважительное отношение к клиентам. Обман - не лучшая черта для банка.
Мое посещение банка "Локо-Банк" в Дубне оставило меня вполне удовлетворенным. Обслуживание было стандартным, без явных недостатков. Хотя и не возникло ничего особенно примечательного, но и никаких серьезных проблем не возникло. В целом, это неплохой вариант для проведения финансовых операций.
Последнее время банк начал взимать деньги с клиентов за все, даже без предупреждения. Я снял наличные со своего счета в банке и на следующий день мне было начислено пять тысяч рублей комиссии, хотя менеджер утверждал, что это бесплатная операция. На горячей линии банка мне не смогли объяснить причины этой комиссии и мне посоветовали обратиться в банк. Однако менеджер в банке сказала, что мне нужно обратиться на горячую линию, так как при оформлении операции менеджер утверждала, что она бесплатная. Старший менеджер вообще не доступен для разговора и ведет себя надменно.
Последнее посещение отделения "Локо-Банк" в Егорьевске оставило двоякие впечатления. Обслуживание было стандартным, но ничем особенным не выделялось. Не возникло серьезных проблем, но и ничего, что могло бы меня особенно порадовать, тоже не появилось. В целом, это средний вариант для проведения финансовых операций.
Мне удалось успешно оформить потребительский кредит через удаленный доступ. Менеджер связалась со мной и предложила помочь в подписании необходимых документов. Всего за несколько секунд я подписала все бумаги. Затем, через почту, мне были отправлены все необходимые документы, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако когда я обнаружила сертификат, который был ассоциирован с программой "Лови Удачу" и с которого списали 20 000 рублей от ООО "Медоблако", это вызвало у меня недоумение и негодование. Никто из банка заранее не предупредил меня об этом и весь разговор с менеджерами был ориентирован только на страхование. Этот случай заставил меня быть особенно бдительной при оформлении документов через этот банк и также подчеркнул неуважительное отношение к клиентам. Обман - не лучшая черта для банка.
Я успешно оформил потребительский кредит удаленно. Менеджер связалась со мной и предложила помочь в подписании необходимых документов. Всего за несколько секунд я подписал все документы. Затем, через почту, мне были отправлены все необходимые документы, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако когда я обнаружил сертификат, связанный с программой "Лови Удачу" и на котором списали 20 000 рублей от ООО "Медоблако", это вызвало у меня удивление и недовольство. Никто из банка заранее не предупредил меня об этом и весь разговор был сосредоточен только на страховании. Этот случай подчеркнул важность бдительности при оформлении документов через этот банк и выявил неуважительное отношение к клиентам. Обман - не лучшая черта для банка.
Посещение отделения "Локо-Банк" в Электроуглях не вызвало у меня ярких эмоций. Обслуживание было стандартным, без выдающихся моментов. Не возникло никаких серьезных проблем, но и не появилось ничего особенного, что стоило бы отметить. В общем, это средний вариант для проведения финансовых операций.
Моя цель - рассказать свою историю и предостеречь других от сделок с данным банком. Моя ситуация связана с решением взять автокредит. Из всех банков, ЛОКО БАНК одобрил мой запрос под 17% процентов и я была рада получить положительный ответ без ожидания решений от других кредитных организаций. Однако при подписании договора с кредитным специалистом, меня информировали о том, что кредит согласован с ФЗА АВТОЗАЩИТА. Я задавала вопросы и требовала разъяснений и мне было сказано, что в течение двух недель после подачи заявления я смогу получить возврат денег за страховку. Веря этой информации я подписала договор и получила автомобиль. Однако через неделю, когда я подала заявление, мне сообщили, что деньги за страховку не будут возвращены. Все в банке отмахивались, ссылаясь на одностороннее расторжение опционного договора и невозможность вернуть средства. Мне придется обращаться в суд, чтобы вернуть 65 000 рублей.
Моя заявка на потребительский кредит была одобрена и я смог оформить его удаленно. Менеджер связалась со мной и предложила помощь в подписании всех необходимых документов. Всего за несколько секунд я подписал все бумаги. Затем, через почту, мне были высланы все необходимые документы, включая кредитный договор, график платежей и договор страхования с Росгосстрахом. Однако когда я обнаружил сертификат, связанный с программой "Лови Удачу" и на котором списали 20 000 рублей от ООО "Медоблако", это вызвало у меня недоумение и разочарование. Никто из банка заранее не предупредил меня об этом и весь разговор с менеджерами был ориентирован только на страхование. Этот случай заставил меня быть бдительной при оформлении документов через этот банк и также подчеркнул неуважительное отношение к клиентам. Обман - не лучшая черта для банка.