Активы и пассивы предприятия

Основой всей деятельности фирмы или предприятия являются активы и пассивы. Управление активами предприятия подразумевает эффективное размещение собственных и заемных средств.

В основу управления активами компании входят следующие переменные:

  • инвестиции в ценные бумаги и производство;
  • приобретение недвижимости и валюты;
  • предоставление кредитов и лизингов.

Основные принципы для управления заключаются в высоком уровне прибыли, надежности, обоснованной рискованности. Еще в 20 веке в США появилась, так называемая, концепция «управление стоимостью компании» в ее основе все менеджментские решения, которые оцениваются как влияние компании на рыночную стоимость.

Приоритетные основы концепции заключаются в следующем:

  • увеличение стоимости компании, также является основной целью стратегического менеджмента;
  • денежный поток влияет на стоимость;
  • прирост стоимости влияет на эффективность управления компанией.

Оценивают бизнес с точки зрения трех переменных: доходной, затратный, сравнительный. Что касается доходной переменной, то она означает расчет основной прибыли компании. Затратная переменная выделяет активы, которые появляются с учетом продажи объемов продукции. Активы – объем всех доходов, где вычитаются привлеченные средства компании.

Пассивы – это растраты компании, которые учитываются при расчетах общей балансовой стоимости предприятия или фирмы. Пассивы также важны для предприятия, как и активы. Правда пассивные средства менее распределены по производству и другим компонентам компании. Пассивные средства – это те средства, которые существуют внутри организации, являются собственным балансом.

Основной денежный поток организации распределяется на всех участниках фирмы, а также на уплату налогов. В любом случае, менеджеру компании всегда нужно производить верные расчеты и заранее продумывать комплексы мер, предупреждающие банкротство и кризис. Все активы и заемные средства подразумевают долю риска, но риск в данном контексте должен быть оправдан и благоразумен.

Существует также множество концепций, которые помогут удержать компанию на конкурентном уровне среди других фирм. Однако, это не значит, что в условиях рыночной экономики стоит оставить свои цели и задачи. Всегда должны быть варианты новой продукции, товаров, услуг. Потому как спрос всегда растет, и запросы иных клиентов могут резко отличаться от тех, что были ранее. Компетентные специалисты должны предусматривать все.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz